Консультации для родителей.

01.10.2021

Артикуляционная гимнастика в домашних условиях.

12.10.2021

Уважаемые родители! Данная презентация поможет вам проводить занятия по артикуляционной гимнастике в домашних условиях. Этот этап постановки звука является подготовительным и во-многом определяет дальнейший успех ребенка в постановке необходимых звуков. Работайте с презентацией 3-4 раза в неделю, доводя навыки развития артикуляционного праксиса и кинестетических ощущений до автоматизма. 

Также данный материал можно использовать при закреплении темы "Гласные звуки и буквы". Просматривая последнюю часть презентации, ответьте вместе с ребенком на вопросы:

Какие звуки называются гласными?

Чем звуки отличаются от букв?

Каким цветом обозначаем гласные звуки и буквы?

На что похожа каждая буква?

Назови слова, которые начинаются на этот звук?

Выкладывайте букву из семян, из палочек, из шнурков, из пластилина и заучивайте соответствующее  стихотворение. В конце занятия ребенок называет каждый слайд с буквой самостоятельно.

Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

10.01.2022

Уважаемые родители! Надеюсь, что данная подборка игр на развитие мелкой моторики будет полезна для вас и поможет интересно провести время со своим ребенком.

«Истоки способностей и дарований детей — на кончиках пальцев.
От них идут тончайшие ручейки, которые питают
 источник творческой мысли. Другими словами:
чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский

Общепризнанный факт, что от степени развития мелкой моторики в целом зависит развитие ребенка. Головной мозг учеными условно поделен на зоны, и именно зона мелкой моторики очень близко граничит с речевой зоной. Это означает, что без задействования первого, не будет хорошо работать и второе, и наоборот.

К тому же, мелкая моторика рук взаимодействует:

·        с вниманием,

·        с мышлением,

·        с координацией,

·        с воображением,

·        с наблюдательностью,

·        с памятью.

Развитие мелкой моторики.docx (скачать)

Технологии и методики, используемые в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

25.02.2022

Пед технологии.doc (скачать)

Конструирование как средство развития речевых функций.

15.03.2022

развитие речи детей через конструирование.docx (скачать)

Автоматизация звуков л-ль.

11.04.2022

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию презентацию по автоматизации звуков л-ль. Данная презентация учитывает принцип поэтапности работы с речевым материалом и будет полезна как один из видов домашнего задания.

Презентация автоматизация звука Л-Ль.pdf (скачать) (посмотреть)

Современные технологии литературного развития дошкольников

13.05.2022Хочу такой сайт

литератур развитие.pdf (скачать) (посмотреть)

Использование дидактического материала для коррекции слоговой структуры у детей с ОНР I и II уровня. Консультация для родителей.

14.06.2022

Автоматизация звука Р

10.10.2022

https://youtu.be/2Ss1VXay1VE

Уважаемые родители!

Данный видеоматериал предлагаю использовать на начальных этапах автоматизации звука Р.

Автоматизация звука Р необходима для того, чтобы ребенок научился правильно произносить его во всех словах и фразах. Этот процесс нужно начинать только после того, как ребенок научился четко произносить  Р изолированно. В результате регулярных занятий и выполнения упражнений, ребенок сможет правильно говорить Р автоматически, в любых его сочетаниях с другими звуками.

 

В процессе выполнения упражнений взрослый называет слова, выделяя голосом автоматизируемый звук. Произносить нужно не торопясь, четко проговаривая Р в словах. Желательно делать по несколько повторений для лучшего усвоения материала.

 

Перед началом автоматизации нужно четко знать артикуляционную позу звука Р:

  • Губы чуть раскрыты (лучше, если зубные ряды будут слегка обнажены).
  • Зубы разомкнуты.
  • Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам.
  • Широкий кончик языка вибрирует, поднят к альвеолам.

Начинаем работу с автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР:при произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки [Т, Д] являются опорой для удержания языка у нёба.

"Проектная деятельность: родители и дети"

13.11.2022

проектная деятельность.docx (скачать)

"Что такое дисграфия? Как помочь своему ребенку"

04.12.2022

Что такое дисграфия.docx (скачать)

Игры и упражнения на автоматизацию звука ш

15.01.2023

Игры и упражнения на автоматизацию звука ш.docx (скачать)

Постановка звука С

12.02.2023

постановка звука с.pdf (скачать) (посмотреть)

Роль книги в развитии ребенка.

14.03.2023

Роль книги в развитии ребенка.docx (скачать)

Консультация для родителей. Использование интерактивных игр при выполнении домашних заданий

12.04.2023

Интерактивная игра как средство развития дошкольника.docx (скачать)

Рекомендации логопеда на лето.

16.05.2023

рекомендации логопеда на лето.pdf (скачать) (посмотреть)

Веселая артикуляционная гимнастика.

10.09.2023

веселая артикуляционная гимнастика.pdf (скачать) (посмотреть)

Речевые игры по дороге домой.

11.10.2023

речевые игры по дороге домой.docx (скачать)

"УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5 - 7 ЛЕТ."

14.11.2023

логическое мышление.doc (скачать)

Дыхательная гимнастика

10.12.2023

дыхательная гимнастика.doc (скачать)

Артикуляционная гимнастика

14.02.2024

артикуляционная гимнастика.doc (скачать)

Подготовка руки к письму.

19.03.2024

подготовка руки к письму.doc (скачать)

14.10.2021

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».