Педагогам

29.03.2021

zv3.jpg

Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи Первичный дефект - недоразвитие или повреждение различных звеньев речевой системы - неизбежно приводит к ряду внутрисистемных (недоразвитию всех сторон речи) и межсистемных отклонений. Анализ данных научных исследований позволяет сделать вывод о качественном своеобразии познавательной деятельности детей с ОНР в сравнении с нормой (И.Т.Власенко, Т.Н.Волковская, Ю.Ф. Гаркуша, В.П.Глухов, Т.И.Дубровина, Р.И.Лалаева, Т.В.Туманова, Э.Л. Фигередо; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.) Авторы отмечают недостаточность сенсорных, пространственных и временных представлений, снижение характеристик памяти, недостаточную целенаправленность и произвольность внимания, трудности в построении умозаключений, обобщений, в установлении причинно-следственных связей. Перечисленные особенности, а также недостаточный уровень развития навыков коммуникации у ребенка с речевыми нарушениями, приводят к проблемам в общении с другими людьми, к нарушению социальных связей с окружающим миром, и, даже, к чувству отверженности и одиночества.

Просмотров всего: , сегодня:

29.03.2021

Рисунки-воспитатель-и-дети-в-детском-саду-015.jpg

РЕЧЬ ВОСПИТАТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.

Просмотров всего: , сегодня:

29.03.2021Хочу такой сайт

65114438_ml.jpg

Требования к организации речевого уголка в группе детского сада От уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие, поэтому в современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Рассмотрим один из центров развивающей среды – речевой уголок. Это специально оборудованное пространство для занятий и игр поодиночке или небольшими группами. Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Просмотров всего: , сегодня:

29.03.2021

scale_1200.jpg

Что такое ОНР? А что такое ФФНР? Вашему ребенку логопед поставил диагноз ОНР или ФФНР? Давайте разберемся, что это значит?

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».