Родителям

29.03.2021

-f_9J9Kapiw.jpg

Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи Первичный дефект - недоразвитие или повреждение различных звеньев речевой системы - неизбежно приводит к ряду внутрисистемных (недоразвитию всех сторон речи) и межсистемных отклонений. Анализ данных научных исследований позволяет сделать вывод о качественном своеобразии познавательной деятельности детей с ОНР в сравнении с нормой (И.Т.Власенко, Т.Н.Волковская, Ю.Ф. Гаркуша, В.П.Глухов, Т.И.Дубровина, Р.И.Лалаева, Т.В.Туманова, Э.Л. Фигередо; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.)

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2021

scale_1200.jpg

Что такое ОНР? А что такое ФФНР? Вашему ребенку логопед поставил диагноз ОНР или ФФНР? Давайте разберемся, что это значит?

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2021

i9YK5BKr_400x400.jpg

Уважаемые родители! Приглашаем вас стать участниками группы "МБДОУ 582" в социальной сети "В контакте". В группе для вас выставляются фото и видео занятий, режимных моментов из жизни нашего детского сада. Там есть рекомендации для родителей по развитию детей дошкольного возраста. https://vk.com/club191348735

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2021

img0.jpg

Скоро в школу. Мы все хотим, чтобы ребенок читал и писал «на отлично». Как же определить, готов ли он к овладению письменной речью (именно так специалисты называют чтение и письмо), надо ли обратиться за консультацией к специалисту – логопеду?

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2021Хочу такой сайт

1_Devochka-duet.jpg

Как известно, произнесение большинства звуков русского языка требует направленной воздушной струи. Развивая правильную речь, обязательно нужно научить детей правильному дыханию – энергетической основе нашей речи. Особое значение дыхание имеет для детей с речевыми нарушениями. Работу над коротким вдохом и длительным речевым выдохом начинаем с упражнений, направленных на координацию ротового и носового дыхания:

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2021

фартук.jpeg

Знакомство ребенка со звуками родители могут организовать, если они будут делать это правильно. Для начала нужно научить выделять звуки в слове, затем место положения звука в слове. Главное – делать это, играя. Играть с ребенком можно везде: в транспорте, на автобусной остановке, в супермаркете, ожидая врача. Даже готовя ужин на кухне, можно поиграть со звуками. Начинать лучше с тех звуков, что легко тянутся: а, у, о, и, л, м, н, с, з, ш. Естественно, следует избегать звуков, которые ребенок не выговаривает. Чем больше членов семьи примут участие в игре, тем интереснее она будет.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

img9.jpg

Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при собственном проговаривали слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем.

Просмотров всего: , сегодня:

28.12.2020

deti-s-narusheniem-sluha-osobennosti-obrazovaniya-sluhovye-apparaty-i-reabilitaciya.jpg

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребёнок, попадая первый раз к приятелю в гости, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение Вашего ребёнка и даже на восприятие учебного материала.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».